Мобильные стенды: Roll-up и Pop-up

Использование мобильных стендов Roll-Up и Pop-Up является необходимым на презентационно-рекламных мероприятиях. Трудно представить себе выставку, на которой отсутствуют опознавательные знаки подобного вида. Мобильные стенды позволяют не остаться незамеченным и выделиться среди конкурентов. За счет своей легкой установки, мобильности и невысокой цены они являются популярнейшим элементом маркетинговых мероприятий.

Чем отличаются Roll-Up и Pop-Up?

Roll-Up – легкая конструкция небольших размеров, используемая в рекламных целях. Роликовый механизм позволяет баннеру сворачиваться и не повреждаться при транспортировке. Рекламное полотно фиксируется с помощью вертикальных стоек, а благодаря специальным ножкам в основе такая конструкция является весьма устойчивой, это и многое другое об ролл — ап и мобильные рекламные стенды и многом другом можно узнать на сайте mstand.ru.

Стандартный размер стенда Roll-Up – 60*180 см или 80*200 см.

Pop-Up – объемная рекламная конструкция, состоящая из складного основания. Такая конструкция устанавливается довольно быстро – за 10-15 минут. В таком стенде есть два варианта крепления баннера: на липучки или магнитные ленты.

Липучки – более дешевый, но менее долговечный и удобный в использовании вариант. Крепление на магнитные ленты – надежный способ, который прочно фиксирует баннер. Однако при использовании магнитной полосы, рекламную информацию следует печатать на пластиковой поверхности, чтобы не возникало эффекта «волны».

Pop-Up стенды бывают нескольких видов:

— Pop-Up стойка. Оптимально подходит для проведения промо-акций с одним сотрудником. Они бывают разных моделей, промоутер может работать как сидя, так и стоя. В таком стенде можно также хранить информационные материалы.

— Pop-Up стена. Такой вид стенда предназначен для проведения выставочных или презентационных мероприятий. Еще одно название – press-wall, такая конструкция используется как задний фон для фото- и видео-съемки. Часто для привлечения внимания Pop-Up стена оснащается специальной подсветкой.

Преимущества мобильных стендов Roll-Up и Pop-Up:

Стенды обладают мобильной и легкой конструкцией;
Занимают минимальное количество площади;
Могут быть абсолютно разных размеров и моделей;
Возможно изготовление двухсторонних баннеров;
Удобная сборка и установка конструкции;
Компактность, что особо важно при транспортировке;
Сравнительно низкая стоимость изготовления конструкции

Где можно размещать мобильные стенды?

Мобильные стенды – универсальный рекламный носитель, который можно размещать во многих общественных местах. Наиболее популярные площадки для подобной рекламы — торгово-развлекательные центры, кинотеатры, музеи и бизнес-центры. Размещение стендов стоит дешевле, чем реклама на лайтбоксах или плакатах.

Roll-Up и Pop-Up – мобильные конструкции, поэтому в случае необходимости их можно перемещать. Pop-Up стенды чаще устанавливаются в торговых центрах в рамках выставочной акции. Такой способ подходит, например, для рекламы строительных объектов или косметических средств. Roll-Up – рекламный носитель, который размещается в самых проходимых местах, так как он занимает маленькую площадь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *