Этот рестмод — самый крутой Hudson со времен Дока из Тачек — «Автоновости» » Авто — Новости

Этот рестмод — самый крутой Hudson со времен Дока из Тачек — «Автоновости»


Последний Derelict от Icon освежает салон Hudson 1949 года крокодиловой кожей

Этот рестмод - самый крутой Hudson со времен Дока из Тачек - «Автоновости»

Вы знаете, весьма просто определить, что перед вами особенный автомобиль, если в его спецификации написано «шерстяные солнцезащитные козырьки с вставками из крокодиловой кожи». И этот Hudson Coupe 1949 года действительно особенный. Компания Icon, хорошо нам известная тюнингом старых внедорожников Ford Bronco на этот раз умудрилась сделать что-то более крутое, чем старые Ford Bronco.

При этом парни из Icon весьма уважительно отнеслись к старому автомобилю. Новые детали только там, где без них было просто не обойтись, уважение к патине и историческим шрамам в нужных местах. Итак, у нас есть 70-летний Hudson, который выглядит так, будто он только что выбрался из какой-то гангстерской заварушки, но в салоне при этом все прекрасно и мило.

Не в последнюю очередь потому, что у него совершенно нерациональная мощность в 638 л.с., что категорически «более, чем достаточно» для такого автомобиля. И, соответственно, идеально для нас.

У него под капотом 6,2-литровый V8 LS9 от General Motors — точно такой же, как у Corvette ZR1. При этом он работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но это нормально. Такой автомобиль, безусловно, прекрасно подходит для езды на большие расстояния. Ну и для удовольствия тоже. Хотя Док Хадсон в Тачках захотел научить молодые гоночные тачки как правильно гонять по городу…

Тем не менее, настоящая фишка этого автомобиля — интерьер. Если вы не возражаете против использования синтетической кожи. Милые сердцу фаната старых американских тачек детали здесь повсюду.

Здесь еще имеется новое 16-дюймовое литое рулевое колесо — доставляющее куда больше удовольствие, чем вялое рулевое управление — наряду с отличной музыкой и напечатанной на 3D принтере панелью управления печкой.