Настоящий индеец





«Настоящему индейцу завсегда везде ништяк» – пел когда то Федор Чистяков, имея в виду не совсем то, о чем размышлял новый владелец десятилетнего Jeep Wrangler Laredo, насвистывавший эту песню по дороге в инсталляционный центр «Авто Арт Студия». Пройдет всего несколько месяцев, и песня группы «Ноль» станет девизом этой машины.
В тюнинговых боксах на Петроградской автомобиль провел гораздо больше времени, чем было задумано изначально. Базовый замысел – установка музыкальной системы в практически «голый» (в плане аудиооснащения) салон машины – постепенно обрастал все новыми идеями. Сначала для создания качественной звуковой сцены потребовалась переделка салона, и вместо задних сидений вырос «домик», в котором поселилась часть музыкальной аппаратуры. Лицом (читай: двенадцатидюймовым сабвуфером EARTHQUAKE) эта избушка повернута к слушателям, а задом, соответственно, к лесу, то есть багажному отсеку. Но на этом строительство не закончилось. На «плечах» сабвуферной конструкции соорудили подиумы для тыловой акустики JBL 6х9, заднюю стенку оголили для лучшего охлаждения двух усилителей – одноканальника KICX HP 300-2, работающего в связке с сабом, и EARTHQUAKE POWER 3400 X, который питает остальные динамики. Затем обтянули ящик и сиденья кожей спокойного серого оттенка и завершили композицию чисто стилистическим элементом – двумя хромированными прутьями на ящике, которые, впрочем, могут служить подставкой для перевозимых в багажнике тяжелых предметов, позволяющей не повредить аппаратуру.
Если салон «Ларедо» и напоминал теперь кабину башенного крана, то лишь неширокой приборной панелью с круглыми циферблатами и техногенными чисто «джиповскими» рычагами. Однако строители не затягивают потолок своей техники в шикарную кожу, да и дорогие проигрыватели у них встречаются довольно редко, тем более такие, как JVC – SH99RB. А «голова» здесь действительно непростая. Во-первых, это CD-проигрыватель, совместимый с форматом MP3; во-вторых, передняя панель у этой модели обычно из черного алюминия, а здесь она хромированная; в-третьих, собственная выходная мощность встроенного усилителя – 4х45 Вт.







Но и после того, как работы в салоне были завершены, а аппаратура настроена и протестирована, автомобиль не покинул мастерской. Теперь за него взялись художники, и вскоре ничем не примечательный кузов Wrangler покрыла «индейская роспись»: команчи, прерии и прочая историческая атрибутика старой Америки. Это и было финальным штрихом.
Полностью преображенный автомобиль наконец переместился из инсталляционного цеха на городские улицы и сразу стал объектом всеобщего внимания. Однако кто из прохожих, бросавших на машину восхищенные взгляды, мог знать, насколько ее внешность гармонирует с «внутренним миром». В салоне, где комфортабельность и вместимость раньше носили весьма условный характер, а теперь тихо, тепло (сиденья с подогревом) и уютно, музыки слушают много и самой разной. Хозяева машины оказались людьми разносторонними, но аппаратура одинаково хорошо передает и нюансы Led Zeppelin, и энергетику Boney M, и даже итальянское обаяние Челентано. Индейские мелодии здесь, впрочем, тоже звучат, правда, лишь в диджейских миксах Supermax или проскальзывают вплетенные в музыку «транс».





А когда автомобиль пообкатался и стал полноправным членом семьи, у него появился девиз. Правда, смысл его больше относится не к машине, а к ее хозяину: настоящий индеец где угодно устроится с комфортом и будет получать удовольствие от жизни. Даже если он ездит на культовом, но чертовски некомфортабельном автомобиле, он сумеет решить эту проблему, не прибегая к помощи галлюциногенных грибов или трубки мира, набитой чем-то подозрительным.