Кросс-купе Mazda CX-4: внешность в стиле глобальных моделей и прежние «атмосферники»

Построенное на базе CX-5 кросс-купе CX-4 выпускают в Поднебесной на заводе СП FAW и Mazda с 2016 года. Среди всех моделей Мазды, представленных на китайском рынке, паркетник с купеобразным силуэтом занимает вторую строчку по продажам (впереди – «трешка»), хотя спрос падает: в 2018-м реализовано 61 376 машин (-16%), а в январе-июне этого года выбор на CX-4 остановили 21 754 клиента (-33%). Подстегнуть интерес к «купе» должен плановый рестайлинг, фотографии посвежевшей машины оказались в распоряжении издания Autohome.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Радиаторная решетка теперь как у всех последних глобальных моделей марки (такую получил даже компактный хэтч Mazda 2). Передний бампер – новый, с узкими хромированными полосками вместо противотуманок и поворотников. Задний бампер у тестовой машины отсутствует, видимо, его тоже заменят. Еще CX-4 обзавелся новыми фарами с интегрированными светодиодными кольцами дневных ходовых огней. У фонарей вроде бы прежняя форма, но «начинка» — другая. Снимков интерьера пока нет. Скорее всего, в салоне появятся новые материалы отделки.

Дореформенный Mazda CX-4













На данный момент неизвестно, изменились ли габариты модели. У дореформенного CX-4 длина равна 4633 мм, что на 83 мм больше, чем у актуального кросса CX-5. Колесная база – такая же, как у старшего брата (2700 мм).

По информации китайских профильных медиа, двигатели у CX-4 прежние: это бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 мощностью 158 и 192 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – с 6АКП. Паркетник с двухлитровым мотором имеет передний привод, модель с двигателем 2.5 предлагается только в версии 4WD.

Дореформенный Mazda CX-4



На рынок обновленный CX-4 должен выйти до конца года. Прежний кросс стоит от 140 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 289 000 рублей по текущему курсу.

Кстати, ранее сообщалось о том, что Mazda может вывести CX-4 за пределы Китая. Однако в начале этого года в глобальной гамме марки появился кроссовер CX-30, который занял нишу между CX-3 и CX-5. Видимо, кросс-купе так и останется китайским эксклюзивом.