Kia представил Sorento третьего поколения

Автомобиль, продемонстрированный VIP-гостям и представителям СМИ на специальном вечере, крупнее предшественника. В длину вседорожник вырос до 4 780 мм (+95 мм), в ширину раздался до 1 890 мм (+5 мм), колесная база увеличена с 2 700 до 2 780 мм. Для снижения центра тяжести высота нового Kia Sorento была уменьшена с 1 700 до 1 685 мм. Объем багажника удалось с 515 л довести до 605 л, то есть прибавка составила 17,5%.

2014-Lexus-IS-9[2].jpg

Внешность автомобиля третьей генерации стала ярче и агрессивнее: дизайнеры установили на модель фирменную H-образную решетку радиатора с трехмерным узором в виде алмаза, слегка раскосые передние фонари, крупные четырехугольные противотуманки, стильный задний спойлер и черный пластиковый обвес кузова. При знакомстве с салоном Kia Sorento взгляд цепляют зауженная книзу «двухэтажная» центральная консоль с цветным сенсорным экраном, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, широченный центральный подлокотник и элегантный рычаг коробки передач.

В зависимости от комплектации в оснащение машины войдут система подогрева/охлаждения сидений, аудиосистема JBL, мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, стеклянная панорамная крыша, кожаные кресла и целый комплекс систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, датчики контроля «мертвых» зон, системы предупреждения о столкновении и сходе с полосы движения.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На южнокорейский рынок третье поколение Kia Sorento поступит с двумя дизельными силовыми установками. Для машины подготовлены 2.0-литровый агрегат мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 402 Нм и 202-сильный мотор объемом 2.2 литра, пиковый момент которого составляет 441 Нм. Для других рынков компания предложит «паркетник» с бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.3 литра в диапазоне мощности от 172 до 270 л.с. Ранее сообщалось, что модель получит и гибридную установку, сочетающую в себе 2.4-литровый бензиновый агрегат, электромотор и литий-полимерные батареи.