Kia Opirus: воспламеняющий взглядом

Kia Opirus

Слава богу, корейцы успели презентовать свой новый престижный седан в мартовской Женеве, а не позже, в первых числах апреля, к примеру. В этом случае вряд ли бы нашелся хоть кто-то, поверивший в реальное существование автомобиля, в котором напрямую читаются черты как минимум трех «современников». Из других миров, правда.

Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку «Киа» на новую ступень. Ведь компания никогда не выпускала седаны такого уровня для внешнего рынка – Kia Magentis уступает «Опирусу» в размерах. Достойным аналогом этого автомобиля является седан Enterprise, но именно его, продававшегося только на внутреннем рынке, и призван заменить Kia Opirus.

По задумке создателей, автомобиль должны полюбить успешные бизнесмены, разменявшие четвертый или пятый десяток. Они обращают внимание на стиль, но гораздо больше ценят уровень комфорта и комплектации – именно так описывают свою целевую группу маркетологи старейшего корейского автопроизводителя. Opirus будет производиться только для стран с правосторонним движением и должен конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Maxima, Peugeot 607, Toyota Camry. Причем вышеперечисленные автомобили или детали их внешнего облика не были задействованы при создании внешности нового корейского флагмана. Куда меньше повезло Mercedes-Benz E-Class в кузове W 210 (передняя оптика), Lincoln Town Car (форма задней стойки, фальшрадиаторной решетки, торпедо), VW Phaeton (задние фонари) и Opel Vectra B (форма торпедо). С миру по нитке – корейскому седану кузов и «начинка».

Две с лишним тонны «Опируса» приводятся в движение известным по моделям Hyundai бензиновым двигателем V6 объемом 3.5 литра, спаренным с пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.2 секунды и набирать 220 км/ч, расходуя в городском цикле всего 12 л/100 км. Да и по своим ходовым качествам автомобиль не должен ударить в грязь лицом – и передняя и задняя подвески у машины независимые, а руль делает менее трех оборотов «от упора до упора».

Впечатляет и набор средств «сохранения жизни» – восемь подушек безопасности, ESP и система экстренного торможения Brake Assist  дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами и преднатяжителями ремней безопасности.

Kia Opirus  / 1
Kia Opirus  / 2
Kia Opirus  / 3
Kia Opirus  / 2
Kia Opirus  / 3