Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0: Универсал универсалу рознь





Для чего нужен универсал Alfa Romeo?
Только не говорите, что это серьезный помощник по хозяйству, которого всегда можно нагрузить сумками-коробками, банками-склянками и прочей домашне-дачной утварью. Ничего общего с реальностью! При длине заднего свеса точь-в-точь как у седана и максимальном объеме багажника в 1180 литров, достигаемом при сложенных задних сиденьях, Sportwagon никак не годится для работы в транспортных компаниях. Вместимость машины, похоже, вообще мало заботила альфовцев: конструкцию заднего МакФерсона они и не думали менять, не желая жертвовать ради мизерного выигрыша в пространстве ходовыми качествами автомобиля. Вдобавок в левой стенке багажника появился штатный сабвуфер.
Тем временем практичности если и прибавилось, то ненамного. Форма задней двери столь же экзотична, сколь и нерациональна – погрузочная высота велика, проем узок, хотя интеграция с дверью части крыши имеет свои плюсы. В самом багажнике имеется сетка для крепления груза – вещь крайне полезная при стиле езды, проповедуемом и поощряемом Alfa Romeo.





Ехать универсал должен как минимум не хуже седана. По части аэродинамики проигрыша практически нет, а жесткость кузова значительно возросла. Все верно! Sportwagon хорош на лицо, хорош внутри, в деле же он еще лучше. Безумно эмоциональная машина! Жестковатый ход и слабая тяга на «низах», которые, в принципе, являются недостатками, здесь становятся частью удовольствия от вождения. Они позволяют чувствовать дорогу и наслаждаться ярким подхватом двигателя на средних оборотах. Ехать спокойно и невозмутимо Alfa со своими движком, коробкой, рулевым и тормозами вам все равно не даст: что-что, а сгонять скуку и заражать азартом она умеет. Уже через несколько минут у вас будет регулярно возникать желание вернуться к оставленному позади повороту и пройти его еще быстрее. Ведь можно быстрее, машина-то позволяет! Кажется, что с ростом скорости она становится еще устойчивее, еще послушнее, заманивая все дальше и дальше! И в этих гонках с самим собой вас в последнюю очередь будет волновать то, что управляете вы не седаном, а универсалом. А вот окружающих это точно впечатлит.