Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0: Универсал универсалу рознь

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0

Для чего нужен универсал Alfa Romeo?

Только не говорите, что это серьезный помощник по хозяйству, которого всегда можно нагрузить сумками-коробками, банками-склянками и прочей домашне-дачной утварью. Ничего общего с реальностью! При длине заднего свеса точь-в-точь как у седана и максимальном объеме багажника в 1180 литров, достигаемом при сложенных задних сиденьях, Sportwagon никак не годится для работы в транспортных компаниях. Вместимость машины, похоже, вообще мало заботила альфовцев: конструкцию заднего МакФерсона они и не думали менять, не желая жертвовать ради мизерного выигрыша в пространстве ходовыми качествами автомобиля. Вдобавок в левой стенке багажника появился штатный сабвуфер.

Alfa Romeo 156 Sportwagon – чистой воды дизайнерский опус, попытка сделать из красивой и стильной машины еще более стильную. К счастью, попытка удавшаяся: 40-килограммовый бонус преобразил автомобиль, не испортив его. Если седан при всем его эстетическом совершенстве уже успел примелькаться, то выехавший на улицу универсал тут же становится центром притяжения всеобщего внимания. Манерно!

Тем временем практичности если и прибавилось, то ненамного. Форма задней двери столь же экзотична, сколь и нерациональна – погрузочная высота велика, проем узок, хотя интеграция с дверью части крыши имеет свои плюсы. В самом багажнике имеется сетка для крепления груза – вещь крайне полезная при стиле езды, проповедуемом и поощряемом Alfa Romeo.

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0

Ехать универсал должен как минимум не хуже седана. По части аэродинамики проигрыша практически нет, а жесткость кузова значительно возросла. Все верно! Sportwagon хорош на лицо, хорош внутри, в деле же он еще лучше. Безумно эмоциональная машина! Жестковатый ход и слабая тяга на «низах», которые, в принципе, являются недостатками, здесь становятся частью удовольствия от вождения. Они позволяют чувствовать дорогу и наслаждаться ярким подхватом двигателя на средних оборотах. Ехать спокойно и невозмутимо Alfa со своими движком, коробкой, рулевым и тормозами вам все равно не даст: что-что, а сгонять скуку и заражать азартом она умеет. Уже через несколько минут у вас будет регулярно возникать желание вернуться к оставленному позади повороту и пройти его еще быстрее. Ведь можно быстрее, машина-то позволяет! Кажется, что с ростом скорости она становится еще устойчивее, еще послушнее, заманивая все дальше и дальше! И в этих гонках с самим собой вас в последнюю очередь будет волновать то, что управляете вы не седаном, а универсалом. А вот окружающих это точно впечатлит.