Замена уплотнителей топливного фильтра в автомобиле

Замена уплотнителей топливного фильтра в автомобиле

Владельцы дизельных двигателей часто сталкиваются с проблемой завоздушивания топливной сисметы. Одной их причин является износ уплотнительных колец в местах крепления  быстросъемных топливных шлангов. В этой статье описано как заменить резиновые уплотнители в местах контакта быстросъемных топливных шлагнов и «стакана» топливного фильтра в автомобилях Opel.

 

Если у Вас автомобиль Opel и вы испытываете проблемы с заводкой автомобиля, выраженной в завоздушивании топливной системы, то вам необходимо искать возможные места подсоса воздуха в топливную систему. К сожалению в автомобилях Opel производитель не предусмотрел обратных клапанов для предотвращения стекания топлива в бак при завоздушивании системы, чем прибавил проблем владельцам автомобилей Opel с относительно большим пробегом.

Итак перейдем к делу, что же это за резиновые уплотнители и как их заменить. Прошу не путать уплотнительные кольца которые идут в комплекте с топливным фильтром, они так же необходимы для герметичности топливной системы и меняются они каждый раз при замене топливного фильтра.

Наши уплотнители находятся в месте контакта быстросъемов Входящего и Исходящего топливного канала. В топливном входе и выходе стакана находятся по два резиновых колечка. В дааном примере они желтого и коричневого цвета. Снимаются эти резиновые уплотнители очень легко — маленькой отверточкой и пинцетом.За две минуты я быстро и надежно снял эти колечки. Еще до того как их снимать я обратил внимание на то что одно из этих колец уже было треснуто, что конечно же говорило о срочной замене уплотнителей. Вставляются кольца таким же образом как и снимались.

Тем кто хочет сразу же заменить эти уплотнительные резинки, могут подобрать их заранее на рынке или в магазине по указанным ниже размерам:

Внешний диаметр — 12 мм.
Толщина что-то в районе — 2 мм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *