В авто не работали клаксон — ремонт Opel Astra

В авто не работали клаксон — ремонт Opel Astra

Столкнулся с проблемой: после покупки Opel Astra в авто не работали клаксон, кнопки управления и на компе была ошибка водительской подушки безопасности. Гнать машину в сервис из-за столь незначительной поломки нехотелось, тем более сам неплохо разбираюсь в ремонте автомобилей. Сданной моделью до этого дела не имел, поэтому начал со сбора информации в интернете. Полазил по форумам и в итоге разобрался как ремонтировать:

1. Вооружаемся этим:

голова на 16 и Т15 звезда.
Кроме того, крестообразная отвёртка и ещё какой-то шестигранник (без маркировки, от велика горного взял).

2. Снимаем клеммы с аккума!!!!!!!!
Откручиваем этим безызвестным шестигранником подушку (два винтика снизу).
Аккуратно приподнимаем подушку и отсоединяем с неё клемму. Получаем это:

3. Снимаем баранку (положение запомните).
Снимаем лишние провода.
Получаем картинку:

Откручиваем винтик Т15 (на фото снизу в центре).

4. Снимаем стрекозу (серую пластиковую, на фото выше) — она на защёлках сверху и снизу.
Меняем (20-25$). Для тех, кто хоть чуть может паяльник в руках и повреждение можно исправить — открываем (держится центральными фиксаторами).

5. У меня проблема была в обрыве шлейфа у основания запрессованного коннектора.

Взломал, отрезал 2 см шлейфа, припаял 6 контактов обратно. Паять было удобнее предварительно склеив суперклеем шлейф и коннектор. Прозвонил.

6. Установка обратно. Голову сломать можно. Скажу что: стрекоза делает ~7 оборотов, у руля — 2. Найдите приблизную серидину — и будет вам «щасце».

7. Теперь у меня работает клаксон, кнопки на баранке.. подушки ошибку нужно заехать скинуть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *