Шины низкого давления – что это?

Наверняка, подавляющее большинство автомобилистов не отказалось бы от обладания транспортным средством, так сказать, выходного дня. То есть таким автомобилем, который не признает особых ограничений в плане проходимости: на таком можно и на рыбалку, и на охоту, да и просто на природный отдых с семьей и друзьями махнуть.

На самом деле, такой автотранспорт вовсе не фантастика, и уже существует. В частности, таким автомобилям отдают предпочтение многие должностные лица, да и не только они. Кстати, секрет этих автомобилей и их высокой проходимости заключается, как ни странно, не в самих транспортных средствах, а в покрышках, на них установленных.

шины низкого давления

Многие автомобилисты даже не слышали про шины низкого давления, однако именно такие покрышки способны сделать ваш автомобиль универсалом, способным на езду по бездорожью.

Что же собой представляют шины  низкого давления?

Как становится ясным уже из самого названия, такие покрышки обладают особым устройством, благодаря которому транспортное средство может без проблем передвигаться даже с давлением воздуха в колесах равным всего лишь 0.5 – 1 атмосфер. Таким образом, колеса автомобиля оказывают существенно меньшее давление на поверхность. В свою очередь, достаточно большая площадь соприкосновения позволяет колесам обеспечивать надежное сцепление практически при любых условиях.

покрышки низкого давления

Именно благодаря вышеозначенным качествам транспортные средства, обладающие специальными покрышками низкого давления, многими экспертами приравниваются к числу внедорожников, которые отличаются достаточно высокой проходимостью.

Недостатки шин низкого давления

Один из недостатков заключается в том, что подобные шины все же предназначены для эксплуатации на стандартном асфальтовом покрытии.

Также, если автомобиль оснащен покрышками низкого давления, владельцу транспортного средство настоятельно рекомендуется не увлекаться резкими поворотами, потому как профиль является слабым местом даже у высококачественных фирменных шин низкого давления – он может просто лопнуть.

Также логично, что у таких покрышек имеется еще один существенный недостаток – это их высокая стоимость. Далеко не каждый владелец автомобиля со средним заработком способен позволить себя такую роскошь.

авто на шинах низкого давления

Для сравнения, одна такая шина может по стоимости превышать цену целого комплекта достаточно качественной зимней резины для стандартного легкового автомобиля.

Впрочем, некоторые предприимчивые автомобилисты, которые не желают переплачивать, добиваются эффекта колес низкого давления самостоятельно, при помощи свои рук.

Каким образом  это можно сделать?

Для начала автомобилисту потребуется обзавестисьсвоего рода заготовкой, из которой, собственно, и будет сделана шина низкого давления. В качестве заготовки, к примеру, может отлично подойти шина от таких автомобилей, как ГАЗ 66 или ЗИЛ 131. Кстати, найти такие покрышки совсем не сложно.

Итак, приступим. Для начала необходимо до максимума облегчить покрышку. Делается это для того, чтобы шина оказывала наименьшее давления на почву. Для этого необходимо сорвать внешний слой резины, освобождая тем самым, внутренний, который и будет заготовкой. Не стоит беспокоиться о том, что после такого маневра покрышка потеряет свою прочность, потому как такая шина рассчитана на грузовик, который значительно тяжелее обычного легкового автомобиля. Чтобы добиться максимального облегчения специалисты рекомендуют также удалить и проволоку, имеющуюся в структуре покрышки.

шина низкого давления своими руками

После того, как выполнение первого этапа завершено, можно приступать к модернизации дисков. На обычный колесный диск наваривается каркас, который в дальнейшем будет исполнять роль переходника для покрышек низкого давления. Далее, вся эта конструкция облекается в камеру, после чего  и водворяется на транспортное средство.

Вот и все: операция самостоятельного создания покрышки низкого давления успешно завершена.  По мнению специалистов, такие покрышки по эффективности на 20 процентов лучше обычных шин. К тому же, благодаря увеличению клиренса, такой автомобиль и в самом деле можно назвать вездеходом, который проедет и в снег, и в грязь.