Ремонт Форд Эскорт. Стояночный тормоз

Проблема – ручник не держит. Дёргаем ручник – колесо крутится. Подклинивает, но всё-таки крутится. Это недопустимо. В видео и статье будет рассмотрен процесс ремонта стояночного тормоза на Форт Эскорт 1994 года выпуска.



Первым делом нужно снять колесо. Тормозной барабан весь ржавый. Чтобы добраться до ручного тормоза нужно снять колпачок и ступичную гаечку за ним.

Тормозной диск. Ремонт Форт Эскорт. Стояночный тормоз - видео, инструкция, советы

Когда будете снимать барабан – не забывайте, что внутри стоят подшипники, они могут выпасть и упасть в грязь. Чтобы пыль не попадала в снятый барабан рекомендуется положить в него какую-нибудь тряпочку.

В тормозной системе есть система доводки, трещотка. На ней сточились зубцы, которые нужно восстановить. Нужно отметить, что попытки восстановления насечек уже были, но время берёт своё. На сей раз проблема будет решаться немного радикально. Для того чтобы трещотка не соскакивала будет сделана дырка и приварен винт. Трещотка не будет куда-либо уходить и проживёт ещё какое-то время.

В результате было решено обойтись без сварки. Дырку всё-таки просверлили и обнаружили проблему: винт будет упираться в держатель ступицы. Его сверлить уже было нечем. В отверстии нарезали резьбу и вкрутили винт, который будет служить своеобразным ограничителем для трещотки, назад она уже не отскочит. Осталось только правильно отрегулировать болтик.

Винт-органичитель. Ремонт Форт Эскорт. Стояночный тормоз - видео, инструкция, советы

Результат

Всё собрано, осталось только проверить ручник. Без ручника колесо, само собой, крутится. Ручник выжат – колесо совсем не крутится. Ранее колесо на ручнике крутилось точно так же, как и без него. Осталось только закрутить гайки и проверить всё это на дороге.