Регулировка и замена тросика сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

Добрый вечер любители автомобилей. Сегодня у нас в гостях ВАЗ 2110. Привезли его на буксире. Хозяин сказал, что не может выжать сцепления для включения передачи. Педаль провалилась вниз. По своему опыту скажем, что причиной здесь может быть только порвавшийся тросик сцепление. Значит в данной статье мы покажем Вам, как заменить и отрегулировать тросик сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Артикул: Тросик сцепления — 2110-1602210 |
Инструменты: Ключи на 19″ и на 8″ |
Регулировка и замена тросика сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112: |
Для снятия тросика сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам необходимо ключами на 19 ослабить 2 гайки. |
![]() |
Затем вытаскиваем тросик из кронштейна. |
![]() |
Затем вытаскиваем наконечник тросика сцепления из вилки на коробке передач.
|
![]() |
Затем откручиваем защитный кожух педали сцепления. |
![]() |
Снимаем защитный кожух. |
![]() |
Поддеваем отверткой стопорную скобу. |
![]() |
Вытаскиваем стопорную скобу. |
![]() |
Далее вытаскиваем палец и освобождаем наконечник тросика сцепления. |
![]() |
Затем переходим в салон и откручиваем ключом на 8″ опорную пластину. |
![]() |
Далее вытаскиваем опорную пластину. |
![]() |
После этого вытаскиваем тросик целиком в салон. |
![]() |
С помощью регулировочного болта выставляем сцепление так, чтобы расстояние выжатой педали сцепления было не больше 12-13 см от пола.
|
![]() |
Собираем всё в обратном порядке, но уже с новым тросиком сцепления. Теперь вы научились менять сцепление на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Вся процедура заняла у нас не более 20 минут. После этого мы отрегулировали сцепление. Теперь сцепление выжимается хорошо, а передачи переключались с легкость. Хозяин уехал довольным и своим ходом. Удачи на дорогах! |
Видео регулировки и замены тросика сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112: