Проблемы с двигателем 409: стучат гидрокомпенсаторы

Езда на новом автомобиле всегда доставляет массу удовольствия. Однако следует заметить, что и у новых машин могут возникнуть проблемы, например, с двигателем. Во время очередной поездки владелец машины вдруг начинает слышать какой-то посторонний стук неясного характера. Следует знать, что это, скорее всего, виноват двигатель 409 – стучат гидрокомпенсаторы.

1

Но стучат гидрокомпенсаторы не только неисправные. Подобный звук может издавать и вполне исправная деталь по нескольким причинам. Характерный звук может слышится, когда двигатель находится в холодном, а также и в прогретом состоянии. Тут все дело в причине и характере звука. Но при любом раскладе данную проблему не стоит оставлять без внимания. Дело в том, что при стуке гидрокомпенсаторов может значительно уменьшиться ресурс ГБЦ и образуются различные неисправности.

maxresdefault (1)

Так что же является причиной появления стука? Специалисты считают самой распространенной причиной наличие масла низкого качества, а также давно не менянное масло. Если причина в этом, то масло следует поменять как можно быстрее.

Еще одна причина стука заключается в запачканном фильтре, предназначенном для масла. Такой фильтр не дает поступать маслу в гидрокомпенсаторы под требуемым давлением. В этом случае следует установить новый фильтр.

Стучать гидрокомпенсаторы могут и при проблеме с насосом для масла. Насос иногда перестает формировать нужное давление и подача масла к гидрокомпенсаторам прекращается.

________

Проблема иногда кроется и в самом гидрокомпенсаторе, когда он ломается и выходит из строя.

Издают звук компенсаторы и при холодном двигателе. Но когда двигатель нагревается, звук постепенно пропадает. В этом случае в первую очередь следует обратить внимание на каналы агрегата – они могут загрязниться и засориться. Холодное масло имеет достаточно вязкую консистенцию, которая не способна проходить через грязный канал. Нагреваясь, масло размягчается, становится более тягучим и, в конце концов, попадает к гидрокомпенсаторам, о чем свидетельствует исчезнувший звук.

Виновником возникновения стука иногда является клапан устройства, так как утрачивает способность держать масло. Когда двигатель выключается, то дефектный клапан стравливает его. Поэтому в момент запуска формируется стук, который слышится до момента полного прогрева двигателя.


Многих автолюбителей интересует вопрос возможности езды со стучащими гидрокомпенсаторами. Следует заметить, что стучать устройства начинают не вдруг и не резко. Неисправность, а также и сопровождающий ее характерный звук начинают формироваться и проявляться медленно и постепенно. Но с каждым разом дефект напоминает о себе все больше и больше, в результате стук становится все сильнее и явственнее.

Если водитель обнаружил неполадки в своем автомобиле в виде стука гидрокомпенсаторов, то он не должен поддаваться панике. Специалисты уверяют, что определенное количество времени с подобной неисправностью можно вполне «уживаться» и продолжать спокойно ездить на своем любимом авто. Однако всему есть свой предел, поэтому тянуть с ремонтом слишком долго не стоит. Как уже упоминалось выше  стучащие гидрокомпенсаторы способны спровоцировать поломку ГБЦ. А это уже более серьезные проблемы, решение которых потребует значительных временных и денежных затрат.

Ликвидировать стук устройств и решить проблемы, связанные с ними желательно в солидном автосервисе с положительной репутацией, где трудятся высококвалифицированные специалисты. Они способны качественно и в кратчайший срок привести в порядок любой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *