Как собственноручно сделать подогрев для двигателя автомобиля

Холодное время года доставляет автомобилистам вдвое больше неприятных сюрпризов, чем остальные сезоны. Зиму можно назвать настоящим экзаменом для автомобилей и их владельцев. Многие автомобилисты еще вечером начинают задумываться о том, как же ускорить процесс запуска автомобильного двигателя наутро. Специалисты считают, что оптимальным вариантом, решающим эту проблему, может стать оборудование «железного коня» специальным предпусковым подогревателем двигателя. Проще говоря, вы можете сделать подогрев двигателя своими руками.

Предпусковой подогреватель двигателя

Автовладелец вполне может установить предпусковой подогрев автомобильного мотора самостоятельно. Лучше использовать для монтажа предпускового подогревателя специальный бокс с подъемником или ямой, однако, если такая возможность отсутствует, то подойдет и обычный гараж с хорошим освещением.

Пошаговая инструкция:

1. Для того чтобы в дальнейшем избежать каких-либо казусов, прежде всего, следует тщательнейшим образом изучить сопроводительную документацию предпускового агрегата. В инструкции даны рекомендации, которые существенно упростят установку агрегата. Только внимательно изучив часть теоретическую, можно приступать к части практической.

схема устройства

2. Адекватно оцените свободное пространство под капотом и примерьте жгут электропроводки Бинара. Его обязательно должно хватить на соединение основных узлов.

3. Определитесь с точным местом расположения пульта управления в салоне автомобиля. Затем присоедините провода, которые ведут от дистанционного пульта к реле, а потом реле подсоедините к центральному блоку сигнализации.

предпусковой обогрев двигателя

4. Проведите тщательный осмотр днища транспортного средства: необходимо найти возле топливного бака подходящее место для монтажа топливного насоса. Этот агрегат, ко всему прочему, следует зафиксировать таким образом, чтобы он был оптимально закрыт от воздействия внешних негативных факторов.

5. Теперь можно устанавливать на надежное основание котел. Следует помнить, что вокруг котла необходимо оставить достаточно свободного места, так как к нему проводятся все коммуникации: между проводами и движущимися элементами должно быть некоторое расстояние.

6. Прежде чем производить врезку в систему охлаждения, необходимо запастись литром жидкости для охлаждения. Дело в том, что часть антифриза при врезке может пролиться и его нужно будет восполнить. Устанавливать трубки охладительной системы следует крайне осторожно, чтобы они не могли перегнуться. Деформация трубок может сильно ухудшить проходное сечение, а, значит, и поток циркулирующей охлаждающей жидкости.

7. В общем, схема врезки должна выглядеть следующим образом: жидкость забирается из печки, после чего идет к помпе предпускового подогревателя, далее к подогревателю и опять подается в печку.