Береги резиновые чехлы-пыльники смолоду

Береги резиновые чехлы-пыльники смолоду

 

Нарушение герметичности по причине разрыва пыльника повлекло поломку ШРУСа.

Как известно, внутри любого автомобильного узла не должно быть ничего, кроме смазки. Для защиты внутренних полостей механизмов рулевого управления, ШРУСов и некоторых других деталей от попадания в них грязи и влаги служат резиновые чехлы-пыльники. Опыт показывает, что узлы, защищенные пыльниками, «выхаживают» на автомобиле не меньше, чем другие детали, и если преждевременно выходят из строя, то не из-за перегрузки, а по причине повреждения чехла или потери герметичности его крепления. Разрыв чехла приводит к быстрой утечке смазки, а ее место на рабочих поверхностях деталей занимает вода и грязь, которые вызывают коррозию и ускоренный износ. Случается, что за 1000 км пробега после повреждения пыльника дальнейшая эксплуатация узла становится невозможной.

Отсюда вывод: периодически, не реже одного раза в месяц, необходимо тщательно осматривать чехлы на предмет целостности и хомуты на надежность крепления. Своевременное обнаружение разрыва и замена пыльника предотвратят поломку всего узла и связанный с этой неприятностью куда более сложный и дорогостоящий ремонт.