У Mazda Atenza появился 2,2-литровый дизель с двойным турбонаддувом

Компания Mazda опубликовала официальные подробности о рестайлинге семейства Atenza для рынка Японии. В остальных частях света эта модель известна под именем Mazda6.

С момента премьеры в ноябре 2012 года текущее поколение Atenza обновили в четвертый раз. Сейчас модернизированную машину можно определить по измененному оформлению передней части с массивным хромированным молдингом, который окружает решетку радиатора и переходит на фары.

Японские покупатели Atenza смогут выбирать между несколькими конфигурациями двигателей, коробок передач и типов привода. Атмосферные модификации на бензине предложены только в переднеприводном варианте с «автоматом».

Самой простой в линейке будет машина с 2,0-литровым бензиновым мотором (165 л.с. и 210 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом». Еще один бензиновый мотор — 2,5-литровый агрегат мощностью 190 л.с. (252 Нм). Предложенного американцам 2,5-литрового турбомотора (250 л.с. и 420 Нм) у японской Atenza, судя по всему, не будет.

Самый широкий выбор вариантов оснащения предусмотрен для машин с новым 2,2-литровым твин-турбо дизелем. Его отдача составляет 190 л.с. и 450 Нм. Прежний двигатель аналогичного объема развивал 175 л.с. и 420 Нм. Дизельную Atenza в Японии можно приобрести с 5-ступенчатой «механикой», 6-диапазонным «автоматом», а также передним или полным приводом.

Производитель утверждает, что доработал подвеску спереди и сзади, чтобы сделать управление машиной более линейным и предсказуемым, а также с целью повысить уровень комфорта. В рамках этого процесса инженеры усилили точки крепления элементов подвески, поставили амортизаторы увеличенного диаметра и заменили некоторые сайлентблоки на полиуретан.

Некоторые внутренние структурные части кузова Atenza теперь изготовлены из более толстого металла, что должно благоприятно сказаться на шумоизоляции.

Если говорить о ценах, то 2,0-литровая моноприводная версия с АКП стоит 2,8 млн иен (1,5 млн рублей), такая же конфигурация с 2,5-литровым мотором обойдется уже в 3,5 млн иен (1,9 млн рублей). Самый доступный дизель с полным приводом и «автоматом» оценен в 3,4 млн иен (1,9 млн рублей). Максимальная комплектация также получила мотор на тяжелом топливе и стоит 4,1 млн иен (2,2 млн рублей).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *