Сергей Тен и Сергей Сокол проверили ход ремонта дорог в Ангарске

Депутат Госдумы РФ Сергей Тен и председатель Законодательного Собрания региона Сергей Сокол посетили объекты дорожного ремонта в Ангарске сегодня, 16 августа. В объезде дорог, на которых в этом году выполняется ремонт в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», участвовали мэр Ангарского округа Сергей Петров и председатель Думы Александр Городской, а также представители подрядных организаций.
Итоги поездки были подведены в областном центре в ходе совещания, посвященного реализации нацпроекта на территории Приангарья.
Как подчеркнул Сергей Петров, вопрос о плохом состоянии автомобильных дорог являлся самым наболевшим из тех, что задавали жители вновь объединённого городского округа в 2015 году. Ремонт магистралей активно ведется в муниципалитете с этого периода. А благодаря участию территории в проекте «Безопасные и качественные дороги» с 2017 года удалось увеличить объемы выполняемого дорожного ремонта. Участие продолжилось в 2018 и 2019 годах. В текущем году будет отремонтирован рекордный объем – почти 310 тысяч квадратных метров дорожного покрытия.
По словам Сергея Петрова, участие в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» позволило округу решить массу накопленных многолетних проблем в части систематического «недоремонта» дорог. Так, приведена в порядок трасса М-53, которая была передана муниципалитету в 2013 году, и являлась до настоящего момента самой опасной дорогой на территории городского округа.
Есть определенные трудности.
«При реализации проекта муниципалитеты сталкиваются с основной проблемой – отсутствием квалифицированных подрядных организаций. Возникают случаи претензионной работы с подрядчиками, у которых отсутствуют квалифицированные кадры, необходимая техника и качественные материалы. Это не позволяет им выполнить работы в соответствии с контрактом и нормативами. Проблема возникает по причине проведения открытых процедур по выбору подрядных организаций, как того требует 44-й Федеральный закон. До недавнего времени у заказчика не было возможности устанавливать квалификационные требования к подрядным организациям. С 1 июля 2019 года вступили в силу изменения в федеральный закон. Теперь мы получаем право требовать у подрядной организации наличие опыта работы уже на этапе проведения конкурсных процедур», — озвучил Сергей Петров.
Глава округа отметил, что Ангарск и дальше намерен участвовать в данном проекте, так как это даст новый толчок к развитию. В частности, в планах на предстоящие два года работы по строительству двух полос по Ленинградскому проспекту, улицам Чайковского, Социалистической и Космонавтов.
Депутаты всех уровней выражают готовность оказывать муниципалитетам активную поддержку в подобных начинаниях.
Так Сергей Сокол подчеркнул, что нацпроект – это действительно спасение для Иркутской области: «У нас хорошая дорожная сеть, но что касается качества, здесь есть над чем работать. Хорошо, что в Ангарске, по крайней мере на центральных магистралях, всё это решается. Мы, депутаты, будем максимально содействовать и осуществлять парламентский контроль, в том числе над тем, чтобы работы выполнялись в соответствии с пожеланиями жителей и там, где это крайне необходимо».
Сергей Тен также отметил позитивную динамику приведения дорог в нормативное состояние. По его словам, Ангарск впервые со времен строительства города получает такие значительные ассигнования на автодороги. По оценке парламентария, реализация проекта на ангарской территории проходит в плановом режиме под контролем органов местного самоуправления.
Депутат Госдумы РФ Сергей Тен и председатель Законодательного Собрания региона Сергей Сокол посетили объекты дорожного ремонта в Ангарске сегодня, 16 августа. В объезде дорог, на которых в этом году выполняется ремонт в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», участвовали мэр Ангарского округа Сергей Петров и председатель Думы Александр Городской, а также представители подрядных организаций.
Итоги поездки были подведены в областном центре в ходе совещания, посвященного реализации нацпроекта на территории Приангарья.
Как подчеркнул Сергей Петров, вопрос о плохом состоянии автомобильных дорог являлся самым наболевшим из тех, что задавали жители вновь объединённого городского округа в 2015 году. Ремонт магистралей активно ведется в муниципалитете с этого периода. А благодаря участию территории в проекте «Безопасные и качественные дороги» с 2017 года удалось увеличить объемы выполняемого дорожного ремонта. Участие продолжилось в 2018 и 2019 годах. В текущем году будет отремонтирован рекордный объем – почти 310 тысяч квадратных метров дорожного покрытия.
По словам Сергея Петрова, участие в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» позволило округу решить массу накопленных многолетних проблем в части систематического «недоремонта» дорог. Так, приведена в порядок трасса М-53, которая была передана муниципалитету в 2013 году, и являлась до настоящего момента самой опасной дорогой на территории городского округа.
Есть определенные трудности.
«При реализации проекта муниципалитеты сталкиваются с основной проблемой – отсутствием квалифицированных подрядных организаций. Возникают случаи претензионной работы с подрядчиками, у которых отсутствуют квалифицированные кадры, необходимая техника и качественные материалы. Это не позволяет им выполнить работы в соответствии с контрактом и нормативами. Проблема возникает по причине проведения открытых процедур по выбору подрядных организаций, как того требует 44-й Федеральный закон. До недавнего времени у заказчика не было возможности устанавливать квалификационные требования к подрядным организациям. С 1 июля 2019 года вступили в силу изменения в федеральный закон. Теперь мы получаем право требовать у подрядной организации наличие опыта работы уже на этапе проведения конкурсных процедур», — озвучил Сергей Петров.
Глава округа отметил, что Ангарск и дальше намерен участвовать в данном проекте, так как это даст новый толчок к развитию. В частности, в планах на предстоящие два года работы по строительству двух полос по Ленинградскому проспекту, улицам Чайковского, Социалистической и Космонавтов.
Депутаты всех уровней выражают готовность оказывать муниципалитетам активную поддержку в подобных начинаниях.
Так Сергей Сокол подчеркнул, что нацпроект – это действительно спасение для Иркутской области: «У нас хорошая дорожная сеть, но что касается качества, здесь есть над чем работать. Хорошо, что в Ангарске, по крайней мере на центральных магистралях, всё это решается. Мы, депутаты, будем максимально содействовать и осуществлять парламентский контроль, в том числе над тем, чтобы работы выполнялись в соответствии с пожеланиями жителей и там, где это крайне необходимо».
Сергей Тен также отметил позитивную динамику приведения дорог в нормативное состояние. По его словам, Ангарск впервые со времен строительства города получает такие значительные ассигнования на автодороги. По оценке парламентария, реализация проекта на ангарской территории проходит в плановом режиме под контролем органов местного самоуправления.