Российские цены на новинки от Mercedes-Benz: от 6,8 млн рублей за спорткар AMG GT и от 6,6 млн — за лимузин Maybach S500

Российский офис Mercedes-Benz назвал начальные цены на спорткар AMG GT и лимузин Mercedes-Maybach S500.

Купе совместной разработки Мерседеса и спортивного подразделения AMG было официально представлено в начале сентября. Производитель позиционирует машину в качестве спорткара на каждый день. Основным конкурентом AMG GT в компании считают Porsche 911.

Кузов автомобиля имеет 4546 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1289 мм в высоту. Вес — 1540-1570 кг в зависимости от модификации.

AMG-GT оснащен полностью новым четырехлитровым турбомотором V8 под обозначением M178, мощность которого составляет от 462 л.с. (600 Нм) до 510 л.с. (650 Нм). Агрегат работает в паре с семиступенчатым «роботом». До «сотни» спорткар разгоняется за четыре четыре (462-сильная версия) или 3,8 секунды (510 л.с.).

Автомобиль оборудован самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, спортивной подвеской AMG Ride Control с возможностью настройки амортизаторов, а также пакетом AMG Dynamic Plus, включающим динамические опоры двигателя и трансмиссии.

В РФ первой появится более мощная 510-сильная версия. Ее цена составит от 6,8 млн рублей. В перспективе Мерседес предложит россиянам и 462-сильный AMG GT, но стоимость этой модификации станет известна позднее.

Лимузин Mercedes-Maybach дебютировал 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль представляет собой модификацию S-Class, но производитель намерен позиционировать линейку Майбах в качестве суббренда наряду с AMG.

Длина кузова Maybach-Mercedes достигает 5435 мм — на 20 мм длиннее S-Class. Отличием во внешнем виде стали укороченные на 66 мм двери — высвободившееся расстояние отвели под маленькие окна, расположенные у задних стоек крыши. За счет этого изменения пассажиры сидят за пределами дверного проема — в компании говорят, что это создает у их клиентов ощущение приватности.

Автомобиль также получил специальную решетку радиатора и буквенные обозначения Maybach. Основная разница между Майбахом и S-Class заметна в салоне — он получил роскошную отделку ручной работы из дорогих материалов, а также два задних кресла с массажем и возможностью наклона спинки более чем на 40 градусов.

Для нового Майбаха предусмотрены три варианта силовых установок: шестилитровый V12 с двумя турбинами (530 л.с. и 830 Нм) в исполнении S600, 4,7-литровый V8 с двумя нагнетателями (455 л.с. и 700 Нм) для модификации S500 и трехлитровый V6 (333 л.с. и 480 Нм) для полноприводной версии S500 4Matic.

На российском рынке пока появятся только первые две — S600 будет стоить от 10 млн рублей, а S500 — от 6,8 млн. Для сравнения, аналогичные исполнения Mercedes-Benz S-Classe с удлиненной базой стоят от 8,5 и 5,25 млн рублей. Прием заказов на Mercedes-AMG GT и Mercedes-Maybach начнется 1 декабря 2014 года.