Renault экспериментирует с новыми форматами продаж авто без участия человека

Автопроизводители продолжают экспериментировать с новыми форматами продажи автомобилей. На одной из улиц Лондона установили необычный вендинговый аппарат, в котором находится автомобиль Renault Zoe. Купить его не сложнее, чем банку газировки.Главная идея заключается в том, что теперь будущему владельцу не придется идти в дилерский центр и торговаться с его сотрудником касательно цены. Стоимость представленного в автомате электрокара окончательная, никаких опций за доплату будущему владельцу предлагать не будут.,br> Недавно в Великобритании проводили опрос и большинство участников сказали, что в процессе покупки автомобиля их отталкивает именно отсутствие понимания итоговой стоимости машины — после общения с менеджером ценник может измениться довольно сильно за счет добавления не самых нужных покупателю опций. По мнению клиентов, если бы автомобили продавались онлайн, ценообразование стало бы более прозрачным и последовательным — они бы сами могли изучить все доступные опции и с добавлением каждой из них сразу видеть, как изменяется конечная стоимость машины. Такая практика уже появляется на автомобильном рынке — например, в конце мая продажи онлайн открыла компания Audi. Клиенты из Германии могли купить через сайт эксклюзивную версию Audi TT, а также заказать доставку в любую точку страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *