Электрификация Опель

Представители Группы PSA, которой принадлежит бренд Opel, сообщают об электрификации легких коммерческих автомобилей к концу нынешнего года. Также клиентам будут доступны электрифицированные версии пассажирских моделей https://dondetal.ru/catalog?brand=opel. К реализации стратегии электрификации компания приступила в 2019 году. В планах производителя предложить покупателям электрические и гибридные модификации новых моделей. К 2025 году компания планирует полностью перевести транспорт на экологичный вид топлива: весь модельный ряд Опель станет электрифицированным.

В прошлом году было начато производство новых версий D-Van и E-Van. На dondetal.ru можно подобрать запчасти для коммерческих автомобилей данного типа. Также производитель заявил о готовности к выпуску электрических версий B-Van, которые представляют собой компактные фургоны. Группа PSA объединяет в себе четыре бренда: Peugeot, Citroen, Opel и Vauxhall. По словам представителей компании, для всего коммерческого транспорта этих марок планируется создать электрические версии. Далее компания планирует обновление пассажирских вэнов и фургонов.

Характеристики

Уже сейчас Опель поделился информацией о технических характеристиках новинок. Планируется, что электромобили будут строиться на платформе еСМР. Сборка электрифицированных фургонов будет налажена на профильном заводе в испанском городе Виго. Электродвигатели и редукторы, которыми оснащаются электрокары, будут выпускаться во Франции, в городах Тремери и Валансьен.

Машины будут оснащены аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением на 50 кВт·ч с максимальной мощностью до 100 кВт. Мощность электрического двигателя составляет 100 кВт, что соответствует 136 лошадиным силам. Автомобили оснащаются однофазным или трехфазным бортовым зарядным устройством на 7.4 или 11 кВт.

Электрификация — не единственное изменение, которое коснулось Опель. Компания также прибегла к изменению логотипа. По словам представителей бренда, теперь он выглядит более минималистичным. Это призвано подчеркнуть инновационность марки, ее готовность следовать в ногу со временем.

Нельзя сказать, что новый дизайн выглядит неузнаваемым. Эмблема изменилась лишь немного: вместо объемного изображения логотип стал более плоским. Размер молнии увеличился, а обод стал более изящным. Поменялся лишь фирменный цвет компании. Вместо белого используется ярко-желтый. Разработчиком дизайна новой эмблемы стало агентство VELOCITY McCANN. По словам сотрудников Opel, теперь логотип выглядит проще и выразительнее, что позволяет сконцентрировать внимание на самом важном.

В ближайшее время компания планирует начать продажи обновленной модели Opel Crossland. Прием предзаказов был открыт еще в конце нынешнего года. Новинка выпускается в бензиновой и дизельной модификации. Автомобиль снабжен спортивным пакетом GS Line+, адаптивной системой контроля тяги IntelliGrip, доработанным шасси и рулевым управлением. Примечательно, что Кроссланд — первая модель серийного производства, которая оформлена в обновленном фирменном стиле. В частности, передняя часть кузова новинки украшена Opel Vizor — стилистическим элементом, который компания планирует использовать во всех новых авто ближайшего десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *