Audi разработала суперкар с кузовом типа «трехдверный универсал»

Audi работает над электрическим суперкаром, который придет на смену купе R8. Представление о том, какой будет новая модель, можно составить по концепт-кару Audi PB18 — он дебютирует 25 августа на фестивале автомобильной красоты в Пеббл-Бич (собственно в названии автомобиля зашифровано место дебюта и год — Pebble Beach 2018). В преддверии скорой премьеры компания распространила всю информацию о концепте.

Над PB18 совместно работали два подразделения Audi — облик создавала дизайн-студия в Малибу (США), а за конструкцию и электрическую установку отвечало подразделение Sport в Неккарзульме (ФРГ).

У PB18 редкий тип кузова — шутинг-брейк, то есть трехдверный универсал. Дизайн автомобиля создан по лекалам последней итерации фирменного стиля Audi. Лобовое и боковые стекла выполнены единым визуальным элементом. Таким образом создается эффект панорамного остекления. В передней части доминируют огромная гексагональная решетка радиатора и боковые воздухозаборники. Характер задней части задают объемное стекло и выпуклые фонари.

Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4530, 2000 и 1150 мм соответственно. Относительно серийного R8 он на 100 мм длиннее, на 60 мм шире и на 90 мм ниже.

Концепт-купе оснащено тремя электродвигателями — один установлен между передними колесами, два других приводят в движение задние колеса. Привод — постоянный полный. Мощность каждого из моторов — 234 л.с., совокупная отдача системы — 764 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Двигатели питают инновационные твердотельные аккумуляторы, которые дают значительную экономию в весе. Кузов также делали из принципа экономии веса — в его конструкции доминируют алюминий, углеволокно и пластик. Благодаря этому снаряженная масса Audi PB18 составляет умеренные 1550 кг. Соотношение мощности к весу у PB18 — умопомрачительные 509 л.с./тонну.

Динамические характеристики также впечатляют — разгон с места до 100 км/ч за 2,0 секунды, максимальная скорость — «более 300 км/ч».

Еще одна интересная особенность конструкции — изменяемое положение водительского места. Руль, педали и кресло объединены в один блок, его можно установить по центру или слева. Технически эту функцию удалось реализовать благодаря тому, что рулевое управление не имеет механической связи с колесами — команды передаются по проводам при помощи сервоприводов.

Подвески концепта напоминают схему ле-мановских болидов R18 e-tron quattro LMP1. Спереди пружины и амортизаторы установлены по схеме пуш-роад, сзади — пулл-роад.

Audi утверждает, что PB18 можно использовать не только как «спортивный снаряд», но и как обычный автомобиль на каждый день. Объем багажника у него не уступает среднеразмерным семейным седанам — 470 литров.

На одной зарядке батарей концепт может проехать 498 км. От быстрой сети (800 В) 100% запаса энергии можно восполнить всего за 15 минут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *