Баллон тороидальный что это

Абсолютно каждый автолюбитель сталкивался с проблемой выбора оборудования для перевода автомобиля на газ. Для того чтобы выполнить данную процедуру, существуют специальные баллоны, которые подразделяются на два вида. Один вид носит название цилиндрический, а второй – тороидальный. Кстати, более подробную информацию по данному изделию можно узнать на сайте компании «Milano Ukraine» или по адресу www.mln.com.ua/ballony/.

Цилиндрический баллон

Цилиндрический баллон для ГБО появился еще в прошлом веке, но, несмотря на это, данный вид оборудования широко используется среди автомобилистов. Установить цилиндрический баллон можно как снаружи, так и изнутри. Этот подвид баллонов имеет в себе абсолютно отличающиеся размеры, объемы, а также инструкции по эксплуатации.

Большое количество цилиндрических баллонов используется для сохранности в них пропана или же метана. У наиболее усовершенствованных видов цилиндрических баллонов имеются дополнительные функции, а именно, встроенная систематизация контроля внутреннего давления и температуры.

Исходя из габаритов баллона, объем его колеблется от 11 до 230 литров. Одними из востребованных объемов цилиндрических баллонов являются 30 – 90 литров.

Их установка производится с помощью специализированных лент с крепежными деталями.

Баллоны цилиндрического образца применяют автомобилисты, желающие оставить место для транспортировки грузов и запаски.

Тороидальный баллон

Что касаемо тороидальных конструкций, надо учитывать, что этот вид оборудования существует в виде округлой формы. Монтировка данного подвида баллонов происходит на место запасного колеса.

У тороидальных баллонов имеется обтекаемая конструкция, которая дает возможность устанавливать баллоны этого вида в четырехколесных коней абсолютно любого кузова, туда, где имеется место для запаски.

Как и у цилиндрических баллонов, у тороидальных существуют широко используемые объемы. К таким объемам относятся тороидальные баллоны от 42 до 90 л. Востребованность баллонов таких размеров заключается в том, что их можно вместить в большое количество ниш, где имеется место для запаски.

Как и цилиндрические, тороидальные баллоны подразделяются на внешние и внутренние. Последние монтируют на внутренней части кузова, а наружные — на наружной части с помощью специализированных креплений.

Плюсы и минусы баллонов ГБО

Как у цилиндрических, так и тороидальных баллонов существуют плюсы и минусы. Плюс цилиндрических состоит в том, что они дают больше пространства под запасное колесо и транспортировку грузов. В случае с тороидальным такого не будет, так как он имеет округлую форму и устанавливается только в место для запаски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *